E-mail:
Пароль:
  
забыл пароль

Saab Performance Team снова в России .

24.09.2008 17:29:16
Автопроизводители: Saab
Модели авто: Saab 9-3

- читайте наши новости на Яндексе

19 сентября в Санкт-Петербурге, на территории СКК Петербургский и 21 сентября на Ходынском поле в Москве компания Saab провела акцию Saab Performance Drive III, в рамках которой выступила команда пилотов Saab Performance Team.

Шоу Saab Performance Team прошло в северной столице уже во второй раз, а в Москве – в третий. Поклонники автомобилей Saab получили шанс насладиться захватывающим зрелищем: пилоты команды Saab Performance Team продемонстрировали гостям приемы экстремального вождения: от синхронных маневров до разворота на 360° на полной скорости и торможения «бампер к бамперу» при встречном движении. Лучшие ракурсы с видеокамер, расположенных в автомобилях, в режиме реального времени транслировались на экран напротив зрительских трибун! Для демонстрации экстремальных приемов вождения и возможностей автомобилей Saab был выбран Saab 9-3 SportSedan 2.0t BioPower. Но если прошлой осенью в Россию приезжали только три пилота из теперь уже шести, то на этот раз компания Saab привезла четырех гонщиков. Кроме основного выступления в этом году гостей ждал и ещё один сюрприз – выступление на кабриолете Saab 9-3 Convertible на двух колёсах!

В этом году шоу Saab Performance Team стало самым настоящим семейным праздником: гостей ожидала обширная развлекательная программа, в том числе и для детей. Аттракционы, шоу радиоуправляемых автомобилей, интерактивная программа для детей, брейкданс-шоу от команды Da Boogie Crew, выступление BMX-прорайдеров, выставка ретро-автомобилей – компания Saab смогла угодить всем присутствующим. Праздник побил все рекорды посещаемости: в общей сложности шоу посетили больше 4 тысяч гостей!

Команда Saab Performance Team была создана в честь 40-летия Saab в 1987 году. Она долгое время состояла из пяти водителей-профессионалов, а теперь - из шести. Примечательно, что водители команды - штатные сотрудники различных подразделений компании Saab, в свободное время гастролирующие по миру и демонстрирующие свой опыт и возможности автомобилей Saab 9-3.

Мы привыкли их видеть профессиональными гонщиками, великолепными водителями, Гуру своего дела. А кто же они в жизни - пилоты Saab Perfomance Team? Какие у них хобби и увлечения? Какие фильмы они смотрят, какую музыку любят? На каких машинах ездят в обычной жизни? Как создавалась команда?

Эта статья - рассказ от лица пилотов, от первого лица - даст ответы на все эти вопросы.

ВВЕДЕНИЕ/С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ

В 1987-м году отмечалась 40-я годовщина компании Saab Aircraft. Тогда были высказаны пожелания, чтобы в рамках празднований состоялась демонстрация некоторых моделей Saab, и чтобы этими автомобилями управляли старые гонщики Saab, принимавшие участие в ралли. Именно поэтому мы сформировали команду Saab Performance Drive Team. Тогда мы планировали организовать только одну демонстрацию.

Сначала пришел Шелл (Kjell). Затем подключился Бенгт (Bengt). В последующие два года присоединилась оставшаяся часть команды. Сформировать команду не составило проблем, так как все мы – друзья. Все мы – раллийные гонщики. И все мы в некоторой степени без ума от этой затеи.

Итак, мы отправились в Швецию, в гостиницу IceHotel, чтобы принять участие в гонках, презентации новых моделей и авто-шоу. Теперь у нашей команды собственное турне. В год мы принимаем участие примерно в 30 мероприятиях. На настоящий момент мы посетили 25 стран, разбросанных по всему миру, а городов, где мы побывали, и не сосчитать. На нашу программу приходило до 22000 зрителей. Нашу программу смотрел король Швеции. (Хотя мы никогда не встречались с ним, также как и с королевой, и с президентом IKEA Андерсом Дельвигом. Вы будете удивлены, какое большое количество людей хотят узнать, являемся ли мы друзьями.)


БЕНГТ (BENGT) О ВОЖДЕНИИ

Демонстрация технических возможностей автомобиля отличается от трюкового вождения. То, что делаем мы, не является на самом деле трюками. В этом деле вы должны быть готовы к тому, что сделаете себе больно. Я не готов к этому. Люди снимают на камеру наши выступления и в качестве музыкального сопровождения выбирают классическую музыку. Получается довольно красиво. Возникает чувство, будто водитель и автомобиль разговаривают друг с другом.

КЕНТ (KENT) О НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Автомобили становятся все лучше и лучше, что все больше облегчает нашу работу. В следующем году автомобили Saab станут еще лучше. Все автомобили становятся лучше. Посмотрите на автомобили 20-летней давности. С точки зрения сегодняшних дней эти автомобили нельзя назвать хорошими, но для своего времени это были великолепные автомобили.

ВОДИТЕЛИ

Команда Saab Performance Team состоит из пяти человек. Чаще всего, единовременно вы можете видеть четырех из нас. Один из нас, как правило, остается дома в Швеции, пока остальные совершают турне. Такой график позволяет каждому из нас не отрываться от работы на продолжительный период времени. Конечно же, команда гонщиков – это не просто команда в обычном понимании этого слова. Все мы работаем на Saab в Швеции.

Кеннет Беклюнд (Kenneth Backlund)
За плечами Кеннета 15 лет участия в ралли. Его отец и три брата тоже были раллийными гонщиками. Кеннет получил свой первый автомобиль, когда ему было 12 лет. В это время он занялся ремонтом автомобиля своего старшего брата. “Мой старший брат пообещал мне, “Если ты сможешь его починить, то ты можешь на нем ездить”. Таким образом, пока мои друзья пропадали на танцах, я учился ремонтировать автомобили”. До своего прихода в команду Saab Performance Team в 1990-м году, Кеннет шесть раз выиграл чемпионат Швеции среди серийных автомобилей и два раза выиграл чемпионат Nordic в этом же классе автомобилей. В 2003-м году он закончил свои выступления в ралли. Сегодня он работает в технической группе Saab в качестве инженера по разработке трансмиссий.

Бенгт Даль (Bengt Dahl)
Бенгт – бывший раллийный гонщик. Конечно же, он участвовал в гонках на автомобилях Saab. Бенгт в команде Performance Team с первых дней её основания. Раньше ему доставались шины с пробегом от Кеннета. Отец Бенгта тоже раллийный гонщик. Бенгт в команде с первых дней ее основания. В качестве гонщика он принимал участие в установлении мирового рекорда на скорость и дальность пробега Saab Long Run на треке в Талладега (Talladega), расположенном в штате Алабама. Когда команда свободна от турне, он работает инструктором, обучающим приемам вождения на льду. Этой зимой его можно будет найти на обучении навыкам зимнего вождения Saab Ice Experience, которое состоится в Кируне, Швеция. Основная работа: директор фотостудии Saab. Он начинал инженером и работает в компании уже 20 лет.

Кент Андерсен (Kent Andersen)
Основное место работы: компания Saab, инженер – специалист по шасси.

Ян Пеннхольм (Jean Pennholm)
Пришел в команду Performance Team в качестве гонщика в 1991-м году. Основная работа: работает в компании в должности руководителя медиаслужбы, занимается продвижением прототипов.

Шелл Олофссон (Kjell Olofsson)
Шелл в команде Performance Team с первых дней ее основания. Так же, как и Бенгт, в 1996-м году в качестве гонщика он принимал участие в установлении мирового рекорда на скорость и дальность пробега Saab Long Run на треке в Талладега (Talladega), расположенном в штате Алабама.


АВТОМОБИЛИ

Команда Saab Performance Drive Team выступает на автомобилях Saab 9-3 SportSedan 2.0t Biopower. Это точно такие же Saab 9-3, которые вы можете найти в салонах дилеров. Это обычный серийный автомобиль. И это во многом облегчает нашу задачу, потому что мы можем достать любую запасную часть, где мы бы ни были. Для того чтобы автомобиль ехал именно так, как мы хотим, нам приходится много работать тормозной педалью и ручным тормозом. Этому помогает отключение антиблокировочной тормозной системы (ABS), электронного регулятора тормозных сил (EBD) и противобуксовочной системы (TCS) путем извлечения соответствующих предохранителей. Фактически мы отключаем все системы безопасности, включая подушки безопасности. Мы также изменяем натяжение троса стояночной тормозной системы.

Частота замены шин зависит от состояния бетонного покрытия. Иногда это приходится делать каждый день. Иногда комплект шин служит все выходные. Все зависит от температуры, пробега и состояния дорожной поверхности. Шины меньше подвержены износу на бетонном покрытии, нежели на щебенчатом покрытии с битумной пропиткой. При использовании стояночного тормоза шины подвержены пятнистому износу. Иногда мы делаем перестановку колес, меняя местами колеса, расположенные по левому и правому бортам, потому что мы весьма требовательны в вопросах подобного рода.

Но менять компоненты тормозных механизмов нам еще не приходилось. Мы начали свое турне в апреле 2006-го года и до настоящего времени выступили во множестве мест. Закончится турне в ноябре в Лас-Вегасе, и мы до сих не меняли тормозных механизмов.

Иногда в конце шоу мы поднимаем капоты наших автомобилей, чтобы продемонстрировать людям, что наши автомобили не являются специально подготовленными. Это производит большое впечатление.

ТУРНЕ

Мы стараемся прибыть в город не менее чем за день до выступления. Привыкаем к местному времени. Стараемся выспаться. Привезти с собой семью бывает, как правило, нелегко, так как члены наших семей работают, ходят в школу, и, кроме того, им приходится выполнять свои повседневные обязанности, например, мыть машину или убираться по дому. (Все рассмеялись.) Наши жены побывали пару раз на обучении навыкам зимнего вождения Ice Experience в Швеции, и не более того.

Что происходит с автомобилями потом, мы точно не знаем. Так что не покупайте бывшие в употреблении автомобили 9-3 SportSedan черного или красного цвета!!!!

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ШВЕЦИИ

В отличие от нас шведские водители в большинстве своем не являются сумасшедшими. Большинство ездит медленно. Слишком быстрая езда дорого обходится. Вы можете потерять право управления автомобилем на один или два месяца. Это в случае первого нарушения. Это совершенно излишне, так как по сравнению с другими европейским странами и Соединенными Штатами дороги в Швеции не загружены транспортом, особенно на севере страны. Вы можете ехать милю за милей по абсолютно пустой дороге и так до самой границы. В Швеции есть организация, которая называется Nul Vehuden или Zero Vision (Нулевое видение), цель которой заключается в том, чтобы люди не гибли в автотранспортных происшествиях. Они записывают всех, кто превышает скорость. Безопасные дороги. Безопасные автомобили. Низкие разрешенные скорости движения. В Швеции за год в авариях погибает всего несколько человек. Это совершенно безопасно.

ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЕМ

Примерно за час до начала шоу вы можете увидеть парней, погруженных в размышления, бродящих вокруг, ни с кем не разговаривающих. Их глаза становятся все темнее и темнее. Даже после нескольких выступлений по всему миру мы готовимся к шоу точно таким образом. Если у вас не возникнет подобного чувства, значит, что-то будет не так. После выступления вы чувствуете себя лишенным сил. Что же касается трюков, мы не показываем их все за одно выступление. Все зависит от ощущений. Все мы чувствуем немного по-разному.

Все подлежит 100-процентной проверке. Перед каждым выступлением мы все проверяем сами. Стояночный тормоз, предохранители, словом все. Давление воздуха в шинах доводится точно до 40 бар, не до 41 или 39. Мы научились этому, выступая в ралли. Если не все находится у вас под контролем, значит, вы не будете первым.

ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ

У нас есть план, подобный тому, который готовят рок-группы. Кеннет и Бенкт крепят его к панели управления.Этот – из шоу в Лас-Вегасе, которое состоялось12 и 13 ноября 2006 г.

Бывало, наши выступления сопровождались музыкой: от “На старт, внимание, марш!” Пола Окенфолда (Paul Oakenfold) до классической музыки. Но когда мы управляем автомобилем, мы не слушаем музыку. Например, Кеннет опускает стекла, чтобы слышать публику. “Я слушаю зрителей. Это то, что заводит меня”, - говорит Кеннет. Бенuг слушает автомобиль. Кент слушает двигатель, трансмиссию, шасси.

Программа шоу начинается с медленных маневров, затем они становятся все сложнее и сложнее. В этом заключается наш план. В конце шоу люди думают, что теперь то они разобьют автомобиль. В первый раз мы выполнили трюк “лоб в лоб” в Бельгии. Тогда все закончилось аварией, к счастью без травм. Теперь это один из наших любимых трюков. Мы выполняем его в конце каждого шоу.

Каждый из нас стремится усложнить программу. Так что в следующем году ждите нашего трюка на двух колесах.

Мы показывали этот трюк один раз в Азии. На большой скорости, может быть 60 миль/ч, мы наехали на большой нож, чтобы прорезать шину переднего колеса, и чтобы люди смогли увидеть, как можно управлять автомобилем со спущенной шиной. Это был самый обычный серийный автомобиль, и люди могли увидеть, как автомобиль разворачивается, и как работают его системы безопасности.

Раньше у нас была только одна программа. Теперь в разных местах мы показываем различные шоу. В зависимости от продолжительности шоу, состояния поверхности и площадки, на которой выступаем, мы показываем различные трюки.

ПОСЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Мы любим ездить на автомобилях, но наша любимая часть выступления – это окончание шоу. После выступления мы видим множество счастливых людей, и это приносит удовлетворение. Иногда из шоу в шоу мы видим одних и тех же людей. Это по-настоящему приятно. После выполнения трудных трюков, вы чувствуете себя лишенным сил.
По завершении представления мы любим поднять капоты наших автомобилей, чтобы продемонстрировать людям, что наши автомобили не являются специально подготовленными. Это производит большое впечатление.

Окончание последнего шоу в Лас-Вегасе (12 ноября) было новым. Мы запрыгнули на крыши наших автомобилей. Это был яркий момент, так как все было в дыму. Он бы не был таким запоминающимся, если бы не появился дым.

ЗА КУЛИСАМИ

Мы не проводим тренировки в период между выступлениями. (Прежде всего, мы вместе вот уже на протяжении 20 лет. Если вдруг окажется, что мы не можем сделать трюк в любой момент времени, то это значит, что у нас появились проблемы.) Несмотря на это, мы постоянно думаем над тем, что нового мы можем продемонстрировать в наших выступлениях. Найти что-нибудь новое не так просто. Автомобиль может ехать вперед и назад, а еще поворачивать в сторону. Это накладывает определенные ограничения. Пилоты, участвующие в воздушных шоу, летят вниз головой, они делают это с легкостью. Для нас же это может послужить идеей для трюка. Вдохновение может придти отовсюду. Эта идея нового трюка пришла к нам, когда мы отдыхали в пабе в Румынии, в Бухаресте. Схему трюка мы нарисовали во время прогулки на корабле в Таиланде.

Мы планируем шоу и проводим репетиции, чтобы ознакомиться с площадкой для выступления. То, что мы показываем, зависит от длины площадки. Например, площадка длиною 1000 футов лучше площадки длиною 700 футов. В Рино площадка была длиной 1500 футов. Это дало нам большую свободу действий. Например, мы могли выполнить два разворота на 360 градусов и к тому же ехать быстрее. На короткой площадке мы вынуждены делать разворот на 180 градусов.

Маршрут должен иметь нечетное количество узловых точек – 7, 9, 11. Их никогда не должно быть 8 или 10. Чтобы все было хорошо, мы должны встретиться посередине. Раньше мы пытались планировать маршрут с четным количеством узловых точек, и ни разу не чувствовали себя в своей тарелке.

Точный отсчет времени решает все. Это напоминает старт гонки в ралли. Ожидание сигнальных огней за долю секунды до старта. Если что-нибудь отключится за пол-секунды до старта, маневр не состоится. Автомобили не окажутся в нужном месте в нужное время. По глазам мы можем понять друг друга, синхронно мы действуем или нет. Мы можем разглядеть глаза напарника с расстояния в сто ярдов.

СОВЕТ ДЛЯ БУДУЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ - УЧАСТНИКОВ ШОУ

Проще всего попрактиковаться в разворотах на 360 и 180 градусов на льду замерзшего озера. При этом нет необходимости ехать на высокой скорости. Вы можете ехать медленно. В вашем распоряжении достаточно много времени. Поэтому у вас есть возможность научиться все делать правильно. Вы можете чувствовать все, что происходит с автомобилем – от шасси до водительского сиденья и рулевого колеса. И кроме сугробов нет ничего, с чем вы могли столкнуться.

Чтобы выполнить разворот на бетонной или гравийной дороге, вы должны преодолеть границы. Сцепление. Именно вследствие него вы можете выполнить разворот. И еще раз, вы должны чувствовать, как вы едете. Мы не знаем, можете ли вы чувствовать это в любом автомобиле. Мы не можем поклясться в том, что мы выполним наши трюки на любом автомобиле, потому что мы не знаем, как он себя ведет. Этот автомобиль реагирует на управляющее воздействие именно так, как мы этого хотим.

По возвращении домой мы пытались привлечь в нашу команду еще людей. Например, нам бы хотелось, чтобы в предстоящие два года с нами выступали в качестве водителей две женщины, но наши попытки не увенчались успехом. Мы обладаем настолько большим опытом и так хорошо знаем друг друга, что новому водителю непросто влиться в нашу команду. И мастерство вождения здесь играет не первую роль, важнее то, как люди вместе работают и путешествуют в качестве единой команды. Так что посмотрим, что будет дальше. Быть командой, демонстрирующей возможности автомобиля, это про нас. Команда – это не Saab. Мы – команда. Saab – это Saab, а мы просто ездим на автомобилях Saab. Именно это мы ощущаем.

Химия – вот, что является главным. Это смесь понимания того, как думают другие люди и в какой-то степени того, что они чувствуют. Вы должны предчувствовать, что произойдет, иначе будет слишком поздно. Это то же самое, что играть в составе рок-группы. Некоторые ребята, играя, чувствуют гораздо больше. То же самое относится и к управлению автомобилем. Вам необходимо знать, что собираются сделать другие водители, прежде чем они это сделают. Именно это позволяет делать команде с 20-летним стажем то, что она делает. Накануне вечером вы не найдете новичка, понимающего все это.

ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ ICE EXPERIENCE

Одно из дел, которым мы занимаемся зимой, когда не заняты в турне, является обучение навыкам зимнего вождения в гостинице IceHotel, которая расположена в деревне Юккасьярви (Jukkasjärvi) на севере Швеции. Люди приезжают в этот отель http://www.icehotel.com. Затем они ждут нашего появления на льду. Мы проезжаем на двух колесах на наших автомобилях Saab по льду замерзшей реки Торне (Torne). В сумерках это производит большое впечатление. Затем мы немного едим тостов. Мы катаемся на снегоходах. Мы наслаждаемся прекрасной едой.

ТАЛЛАДЕГА

В октябре 1986-го года Кент, Бенкт и Шелл установили два мировых рекорда и 21 международный рекорд на треке Талладега (Talladega) в Алабаме. Автомобили останавливались только для проведения технического обслуживания и смены водителей. Мы гнали автомобили Saab 9000 Turbo в течение 21 дня. День и ночь. В туман. В дождь. В любую погоду. Мы ехали два часа, затем два часа отдыхали, затем снова ехали два часа и так далее весь день. Затем был восьмичасовой отдых, и все повторялось снова. Мы меняли передние шины каждые четыре часа.

Так же как и автомобили, на которых выступает команда Performance Drive Team, это были серийные автомобили, только что сошедшие с конвейера в Троллхеттене (Trollhattan), в комплектации для шведского рынка. Талладега – это действительно хороший трек. Один из самых быстрых в мире. Так или иначе, за 21 день мы проехали 100000 километров (60000 миль) на средней скорости 213,299 км/ч, что почти равняется 128 милям/ч. Впоследствии наш заезд стали называть Saab Long Run. http://www.trollhattansaab.net/archives/2005/12/talladega_iii.html

Наш заезд наблюдало большое количество гонщиков. То, что мы сделали, произвело на них впечатление. Один из них пригласил нас на гонки в Атланту. Еще три дня мы помогали нашим парням из технического персонала, и все закончилось празднованием Хэллоуина в компании знаменитых гонщиков, среди которых был, например, Ричард Петти (Richard Petty). Мы не одевали официальных костюмов. На нас не было даже нашей экипировки красного цвета. Мы не успели ее даже надеть.

В 1996-м году мы снова приехали в Талладегу. В этот раз мы управляли автомобилями Saab NG900. Мы установили 40 новых рекордов. В этот раз самый быстрый из автомобилей ехал со средней скоростью 226 450 км/ч (135,87 мили/ч).
Нам следовало бы повторить это в 2006-м году, но этого не произошло. Мы отпраздновали 20-летний юбилей дома в музее автомобилей Saab. Мы постарались влезть в те же самые костюмы и взяли с собой несколько фотографий. Все прошло довольно весело.

ПРЕДСТОЯЩИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

В Европе мы выполняем трюки, среди которых езда на двух колесах. Чтобы встать на два колеса нужно просто заблокировать дифференциал. Самый простой способ сделать это – заварить его.
Но, как правило, мы снимаем правый приводной вал и откладываем его в сторону. Иначе очень сложно выполнить трюк. Когда мы выступаем в Европе, во время трюка пассажир встает на автомобиль. В следующем году этот трюк мы, наконец, покажем и в Соединенных Штатах.

По завершении наших выступлений мы собираемся попробовать ездить, не касаясь рулевого колеса.


- читайте наши новости на Яндексе

Saab Performance Team снова в России . - Saab , Saab 9-3

Число просмотров: 6642
Источник: www.carpass.ru


Diller001
написать пользователю
13.09.2017 17:04:45
Что за автомобили вообще эти Saab?
Janaina
22djp5tpin @ mail.com
19.12.2015 22:55:35
The paragon of unnasrtendidg these issues is right here! http://scsrtoq.com [url=http://uzvoaanpn.com]uzvoaanpn[/url] [link=http://xaiauqmez.com]xaiauqmez[/link]
Robert
ujow947d8 @ outlook.com
18.12.2015 12:34:31
Your answer lifts the innelligetce of the debate. http://bliqtbvni.com [url=http://ubetzm.com]ubetzm[/url] [link=http://rpbgixg.com]rpbgixg[/link]
Aryona
dw2lw0d7 @ yahoo.com
17.12.2015 13:56:42
Great stffu, you helped me out so much!

Добавить комментарий


Зарегистрируйся, и комментировать станет гораздо легче!

Ваше имя :
Ваш e-mail :
* комментарий :
= (результат операции)

 


Статьи о Saab

Saab 9—3 Griffin
Пока мы ждем абсолютно новые Saab 9-3 и...
Рожденный летать
В обновленном 9-3 Aero мы разглядели свет в...
Saab 9–3
Северный автомобиль должен отлично подходить нашей стране. Вот...
Saab 9-3 Aero XWD. Только по любви
2008 Saab 9-3 Aero XWD. Фото: General MotorsЛошадью,...

Автомобили Saab


Saab 9-3 Convertible

Кабриолет среднего класса

Saab 9-3 Sport Sedan

Седан среднего класса

Saab 9-3 Sport Combi

Универсал среднего класса

Автосалоны Saab


AutoUnited (Москва)
Атлант-М Лахта (Санкт-Петербург)
Капитал Авто Нева (Санкт-Петербург)
Атлант-М Балтика (Санкт-Петербург)
Кларус Трейдинг на Варшавском Шоссе (Москва)


посмотреть все автосалоны


Отзывы о Saab


Diller001: Saab Performance Team снова в России Что за автомобили вообще эти Saab?...

Jane: Новый Saab 9-5 – его никогда не будет The more you read, the more you learn. And I think that makes you infinitely better as a writer. But...

Andralyn: Новый Saab 9-5 – его никогда не будет What i do not understood is in fact how you are not rellay a lot more wevrefalol-d than you might...


Akinola: Автомобиль Saab 9-5 Sport Combi Heck yeah baby-ee keep them coming!...

pfiimgfphjr: Автомобиль Saab 9-3 Convertible zoPgic , [url=http:/ / kqjvzswvetwm.com/ ]kqjvzswvetwm[/ url], [link=http:/ / gvhfuzccvcll.com/ ]gvhfuzccvcll[/ link], http:/ / glozbfxskbot.com/ ...

ybwboiwmsuq: Автомобиль Saab 9-3 Convertible hvVk55 twnntjbsmuyw...




Аббревиатура SAAB расшифровывается как Svenska Aeroplan Aktiebolaget. Эта знаменитая шведская компания была основана в апреле 1937 году и изначально занималась выпуском военных самолетов. После окончания Второй Мировой войны компания приступает также к разработке и производству автомобилей - с момента начала их производства SAAB относится к категории "особенных", престижных и дорогих марок. Первый же выпущенный компанией автомобиль, SAAB 92001, увидевший свет в 1946 году, имел очень удачный с точки зрения аэродинамики кузов. Эта "семейная черта", доставшаяся автомобилям марки в наследство от военных самолетов, характерна для всех моделей SAAB до сих пор...

посмотреть полную историю Saab



Cкидки по CARPASSу





10%


5-7%


10%


10%



Контакты | Реклама  

© 2008 «CARPASS»
Создание сайтов в Санкт-Петербурге Lab 2.0